|
Зворыгина Екатерина Васильевна
Аспирант и в течение долгих лет - сотрудник С.Л.Новоселовой по лаборатории психолого-педагогических проблем игры НИИ дошкольного воспитания АПН СССР Публикации по проблеме игры
и развивающей предметной среды |
АВТОРЕФЕРАТ Зворыгина Е.В. Педагогические условия формирования мышления детей 2-го и 3-го года жизни в игре. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : 13.00.01. / АПН СССР НИИ дошкольного воспитания - М., 1983. http://childpsy.ru/dissertations/id/18512.php?sphrase_id=208548
КНИГИ Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей. – М.: Просвещение, 1988. (книга разбита на 2 части: 1 часть: Zvor_1.pdf, 2 часть: Zvor_2.pdf) Зворыгина Е.В. Я играю!: условия для развития первых самодеятельных сюжетных игр малышей. – М.: Просвещение, 2007.
СТАТЬИ Зворыгина Е.В. Особенности развития мышления в процессе формирования игры детей 2 и 3 года жизни. // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста. / Под ред .А.В.Запорожца, Т.А. Марковой. – М., 1978 – С. 83-88 1978-Zvor.pdf
Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Развивающая функция игры и вопросы руководства ею в раннем возрасте. // В кн.: Педагогические и психологические проблемы руководства игрой дошкольника. - М., 1979, с. 38-43 /01/Nov-Zvor_1979.pdf
Зворыгина Е., Новоселова С. Руководство формированием игры // Дошкольное воспитание. 1981. № 4. - С. 31-33. DV_1981_4_ZN.pdf
Зворыгина Е. Роль сюжетно-образной игрушки. // Дошкольное воспитание. 1981. № 8. – С. 38-42. DV_1981_8_Z.pdf Зворыгина Е. Игровые проблемные ситуации как средство развития мышления // Дошкольное воспитание. 1981. № 12. – С. 38-45. DV_1981_12_Z.pdf Зворыгина Е. Комплексное руководство игрой с сюжетно-образными игрушками (второй год жизни). // Дошкольное воспитание. 1982. № 7. – С. 46-53. DV_1982_7_Z.pdf
Зворыгина Е. Формирование элементов знаковой функции мышления в процессе игры // Дошкольное воспитание. 1982. № 10. – С. 42-48. DV_1982_10_Z.pdf
Егоркина К.С., Зворыгина Е.В. О планировании воспитательной работы по руководству игрой детей раннего возраста. // Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции. – М., 1982. – С. 56-57. /02/ORVDRV-Eg-Zvor.pdf
Зворыгина Е.В. Педагогические принципы руководства игрой в раннем возрасте. // Особенности развития и воспитания детей раннего возраста в дошкольных учреждениях. Тезисы докладов Всесоюзной научно-практической конференции. – М., 1982. – С. 53-56. /02/ORVDRV-Zvor.pdf
Зворыгина Е.В. Педагогические условия использования игры в целях умственного воспитания детей. // Формирование школьной зрелости ребенка. Тезисы республиканской конференции. – Таллин, 1982. – С. 126-130 /02/Tallin-82-Zvor.pdf
Новоселова С., Зворыгина Е. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей. // Дошкольное воспитание. 1983. № 10. - С. 38-46. DV_1989_10_NZ.pdf
Зворыгина Е.В. Формирование игры в группах раннего возраста // Игра и самостоятельная деятельность детей в системе коммунистического воспитания. - Таллинн, 1984. – C. 26-28. /01/Zvor-Tallin.pdf
Новоселова С.Л., Зворыгина Е.В. Игра и другие виды самостоятельной деятельности. // В кн.: Воспитание и обучение детей раннего возраста. Книга для воспитателя детского сада. / под ред. Л.Н.Павловой. – М., Просвещение, 1986. – С. 94-105. /01/NOV-ZVOR_ViODRV.pdf
Зворыгина Е.В. Яворончук Л. Особенности воображения детей в игре с образными игрушками и конструктивным материалом (Статья первая). // Дошкольное воспитание. 1986. № 12. – С. 39-42 /01/Zv-Jav-DV-1986-1.pdf
Егоркина К.С., Зворыгина Е.В. Планирование воспитательной работы по формированию игры. // Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: (из опыта работы). - М., Просвещение, 1986. – С. 25-29. Ruk-Zv-1.pdf
Зворыгина Е.В. Формирование игровой деятельности детей в группах раннего и младшего дошкольного возраста. // Руководство играми детей в дошкольных учреждениях: (из опыта работы). - М., Просвещение, 1986. – С. 29-40. Ruk-Zv-2.pdf
Зворыгина Е.В. Яворончук Л. Особенности воображения детей в игре с образными игрушками и конструктивным материалом (Статья вторая). // Дошкольное воспитание. 1987. № 1. – С. 51-54. DV_1987_1_Z.pdf
Зворыгина Е.В. Игра и развитие творческого потенциала дошкольников. // Творчество и педагогика. Материалы Всесоюзной научно-практической конференции. Секция V. Детство и творчество. – М., 1988. – С. 27-30 /01/ZV-Tv-vo_i_pedag.pdf
Зворыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Педагогические условия формирования игры // Дошкольное воспитание. 1988. № 6. – С. 6—14 /01/Zvor-Komar_DV_88-6.pdf
Зворыгина Е.В., Комарова Н.Ф. Педагогические условия формирования игры // Дошкольное воспитание. 1988. № 7. – С. 13—18. /01/DV-1988-7.pdf
Статьи в книге «Игра дошкольника» (http://www.igrashkolaslnovoselovoy.narod.ru/novoselova_svetlana_leonidovna/igra_doshkolnika/): Всестороннее воспитание детей в игре. ID-01.pdf; Формирование игры детей второго и третьего года жизни. ID-03.pdf; Педагогические условия развития игры детей во второй младшей группе. ID-04.pdf; Особенности формирования игровой деятельности детей в средней группе. ID-05.pdf; Комплексное руководство формированием игры старших дошкольников. ID-06.pdf; Педагогические требования к игрушкам. ID-19.pdf; Перспективное планирование работы по формированию игры. ID-21.pdf Зворыгина Е. Комарова Н. Педагогические условия формирования сюжетно-ролевой игры. // Дошкольное воспитание. 1989.- №5. – С. 31-40. /01/DV_1989_5.pdf
Зворыгина Е.В. Развитие творчества дошкольников в игре // Воспитание детей в игре. – М., 1993. – С. 1-22 /01/ZvorTv-vo.pdf
Зворыгина Е.В., Яворончук Л.А. // В сб.: Игра и развитие ребенка в дошкольном возрасте. Материалы международной научно-практической конференции (11-14 апреля 1995 г.) Часть 1. М.: Прометей, 1995. – С. 54-55. IRRDV-Zvor.pdf
|